Эффекты рисования
Модуль Paint Effects (Эффекты рисования) является одним из наиболее забавных и визуально интересных инструментов в Maya. На первый взгляд он выглядит как программа для рисования деревьев и цветов, но позволяет также рисовать трехмерные объекты на поверхности других трехмерных объектов. К примеру, можно нарисовать дерево на поверхности и его компоненты — ствол, ветви листья — будут выглядеть так, словно они реально существуют в трехмерном пространстве. Вы даже сможете редактировать и анимировать эти элементы, чтобы получить пространство с реалистичным освещением, движением и тенями. С помощью модуля Paint Effects можно создать целый пейзаж за несколько минут и рассмотреть его с разных сторон посредством нескольких щелчков кнопкой мыши.Обзор эффектов рисования
Имитация динамики твердого тела
Ускорение процесса визуализации
Работа с Maya для пользователей МАХ
Работа с Maya для пользователей Lightwave
Maya 4.01 для Linux
Основные клавиатурные комбинации в Maya
Основные клавиатурные комбинации в Maya
3D моделирование в LightWave 8
Добро пожаловать в LightWave 3D8!LightWave - это мощная программа для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Данный продукт может применяться в самых разнообразных областях: от создания высококачественных изображений для полиграфии до выполнения всевозможных спецэффектов в кино и телевидении. Используя широчайший набор инструментов моделирования и анимации, предоставляемых пакетом LightWave, можно в мельчайших подробностях воссоздать тонущий «Титаник» или оживить героя видеоигры. Непревзойденное фотографическое качество получаемых изображений многие считают промышленным стандартом.
Вы в совершенстве освоите интерфейс LightWave 3D, а также возможности предоставляемого инструментария. Несмотря на то что LightWave - очень мощный программный продукт, он сравнительно прост в изучении и, кроме того, легко и быстро настраивается. Предусмотрены варианты конфигурации программы для начинающих и опытных пользователей. В главах 3-5 описывается Modeler (Редактор моделей), предназначенный для моделирования объектов; в главах 6-13 рассматривается Layout (Редактор сцены), который используется для создания анимации, настройки внешнего вида моделей, освещения, композиции и визуализации сцены. Тщательно подобранные примеры позволяют быстро освоить принципы работы одного из самых популярных программных продуктов трехмерного моделирования. Читайте внимательно, и, возможно, в один прекрасный день мы увидим на экране и вашу работу.
Введение
Интерфейс Layout
Обзор
Настройка Modeler
Моделирование с использованием слоев
Текстурные UVкарты
Цифровая обработка информации
Многие отрасли техники, имеющие отношение к получению, обработке, хранению и передаче информации, в значительной степени ориентируются в настоящее время на развитие систем, в которых информация имеет характер изображений. Изображение, которое можно рассматривать как двумерный сигнал, является значительно более емким носителем информации, чем обычный одномерный (временной) сигнал. Вместе с тем, решение научных и инженерных задач при работе с визуальными данными требует особых усилий, опирающихся на знание специфических методов, поскольку традиционная идеология одномерных сигналов и систем мало пригодна в этих случаях. В особой мере это проявляется при создании новых типов информационных систем, решающих такие проблемы, которые до сих пор в науке и технике не решались, и которые решаются сейчас благодаря использованию информации визуального характера.В связи с этим, в вузовских программах появляются дисциплины, направленные на изучение принципов обработки изображений, причем, приоритетное внимание уделяется цифровым методам, привлекательным своей гибкостью. Отсутствие учебной литературы является сильным препятствием данному изучению, что и побудило авторов к написанию пособия. Следует отметить, что ограниченный объем не позволил охватить многие важные аспекты проблемы цифровой обработки изображений. Авторы пособия, читающие курс цифровой обработки изображений в НГТУ и НГУ, исходили из своих представлений о важности тех или иных разделов, а также опирались на многолетний научно-исследовательский и педагогический опыт.
Цифровая обработка
Цвет и цветовоспроизведение
Действие на органы зрения излучений, длины волн которых находятся в диапазоне 400—700 нм, приводит к возникновению зрительных ощущений. Эти ощущения различаются, количественно и качественно. Их количественная характеристика называется светлотой, качественная -цветностью. Физические свойства излучения — мощность и длина волны — тесно связаны со свойствами возбуждаемого им ощущения. С изменением мощности изменяется светлота, а с изменением длины волны — цветность.Первоначальное представление о светлоте и цветности можно проиллюстрировать, поместив окрашенную поверхность частично на прямой солнечный свет, а частично — в тень.
Цвет и объекты, изучаемые теорией цвета
Мера количества краски
Практическое руководство по рисунку и живописи
В наших практических заданиях вы найдете уроки, которые должны помочь вам начать систематические занятия рисунком и живописью. Задания не представляют собой свода «тренировочных» упражнений, обязательных для «выработки суммы навыков», а предлагаются вам в качестве своеобразного компаса на пути в искусство, в мир художественных образов. Мы хотим, чтобы вы, прежде всего, учились видеть окружающую жизнь глазами художника.Пусть каждый ваш рисунок, этюд, эскиз наполняется вашими впечатлениями, вашим отношением к тому, что вы изображаете. Пишите и рисуйте то, что увлекает вас, пробуждает живой интерес и вызывает желание взяться за кисть или карандаш. Удивление, восторг и влюбленность в прекрасное, открытие красоты в природе — первое и самое необходимое условие для творчества. А искренность, неподдельность переживаний, по меткому выражению замечательного артиста и художника С. Образцова, это — «горючее, приводящее в действие талант».
Цель наших занятий-помочь вам развить наблюдательность и творческое воображение, найти конкретные изобразительные задачи, познакомить вас с образным языком рисунка и живописи. Занятия принесут вам пользу, если в результате, прямо скажем, нелегкой работы и нелегких поисков решения этих задач вы ощутите радость создания своих первых самостоятельных произведений.
Начинающему художнику
Рисунки по памяти и по представлению
Основы работы с XHTML и CSS
Всемирная паутина (WWW) широко проникла в современную жизнь. Просмотр страниц Web и использование e-mail стали повседневной деятельностью большинства людей, и кажется, что эти технологии существовали всегда. Конечно, базовая технология Интернет существует уже не менее 40 лет, но паутина Web появилась совсем недавно, ее основное развитие происходило только в последнее десятилетие.Подобно большинству технологий Web возникла на основе предшествующих разработок, никак не предвещавших конечную форму, которую они могут принять. Технология начиналась с нарождающимся чувством некоторой цели, которая затем навсегда отклонилась в области, никак не предполагавшихся в начале. Историческое развитие этих базовых технологий представляет собой интересный холст, на котором рисуется портрет все еще юной и незрелой Web.
ARPANET - Начало Интернет
Структурирование содержимого страницы
Использование стилей оформления
Параметры шрифта
Графические форматы
Оформление списков
Текстовые ссылки
Раздел - Макроэкономика
Есть люди которые думают, что если они придумают как будет вести себя экономика на каком-то отрезке времени, то все так и будет. Они делают анализы и прогнозы. Вероятность попадания 50/50. Может да, может нет. Но у них всегда есть куча отмазок. Ну вот как-то примерно так.
Анализ Россия Теория Валюты |
Госдолг Дефолт Международная Рецессия |
Пособие по настройке и оптимизации компьютера
Традиционно принято оценивать производительность компьютеров по используемому процессору. Считается, что именно этот, бесспорно, важный элемент, определяет основные функциональные возможности современного персонального компьютера, его класс, стоимость, престиж. Процессоры 8086, 8088, 286, 386, 486, Pentium, Pentium MMX, Pentium Pro, Pentium II, Pentium III и Pentium 4 , а также семейство Celeron — вот основные вехи, отделяющие одно поколение компьютеров от других. Большое влияние на развитие компьютеров оказывают процессоры фирм AMD, VIA (Cyrix), IBM и ряда других фирм. Однако искушенные пользователи знают, что нельзя забывать и об остальных элементах современных компьютеров, предназначенных для решения широкого спектра задач, включая мультимедийные. К таким элементам относятся: жесткий диск, чипсет и материнская плата, 2О/ЗВ-видеоадаптер и монитор, CD- и DVD-ROM, звуковая карта, для компьютера в локальной сети — быстродействующая сетевая карта, для компьютера, подключенного к Internet, — высокоскоростной модем. Подобный список элементов можно продолжить. Размер его зависит от поставленных задач, определяющих требования к функциональным возможностям компьютера и его техническим параметрам.При этом важнейшим параметром является, конечно, производительность компьютера. Производительность компьютера и его функциональные возможности в значительной степени зависят от параметров элементов, входящих в систему компьютера, а также от их совместной, согласованной работы. Мало выбрать компьютер и уточнить его состав. Необходимо компьютер еще и оптимально настроить, добиваясь максимальной производительности его элементов и наиболее полной реализации их функциональных возможностей. Кроме того, как сложное устройство, современный компьютер нуждается в определенном обслуживании и корректном использовании. Игнорирование этих требований может привести к тому, что компьютер, в состав которого входят современные дорогостоящие элементы, может уступать возможностям своих оптимально настроенных предшественников, текущая цена которых много ниже.
Настройка BIOS Setup
Оптимизация работы жестких дисков
Сжатие жестких дисков
Кэширование жестких и компакт-дисков
Оптимизация работы видеоподсистемы
Оптимизация работы оперативной памяти
Обновление BIOS материнской платы
Тестирование, мониторинг и диагностика
Локальная сеть в ОС Windows 98/МТ/2000/ХР
Форсированные режимы
Требования к разгоняемым элементам
Разгон процессоров
Разгон видеоадаптеров и жестких дисков
Пошаговая схема разгона
Тестирование разогнанных систем
Материнские платы и чипсеты форсированных режимов
Методы и средства охлаждения
Примеры и результаты разгона
Растровые изображения
Коренное для верстальщика отличие web-страницы от бумажной в том, что web-страница не имеет строго определенных размеров. Страница в окне браузера может прокручиваться вниз и вправо, что позволяет делать ее сколь угодно длинной или широкой. Кроме того, количество материала, помещающегося в окне, напрямую зависит от разрешения экрана, установленного у просматривающего. Такая "неопределенность" главного параметра страницы — ее формата — крайне непривычна для верстальщика и дизайнера бумажных изданий. Это и неудивительно, поскольку web-страница обладает своими, только ей присущими средствами выразительности, и ее дизайн вследствие этого очень отличается от книжного.Несмотря на неопределенность формата web-страницы, все-таки существуют размеры, на которые следует ориентироваться. Ширина страницы не должна превышать ширину экрана компьютера пользователя. Если вы работаете с издательскими системами, наверняка установленный на вашем компьютере монитор имеет большую диагональ (17 или 21 дюйм), но далеко не все пользователи так "удачливы". Еще достаточно велик парк 14-дюймовых мониторов, на которых невозможно или неудобно устанавливать разрешение больше 800х600 пикселов. Это разрешение сейчас наиболее часто встречается, и ориентироваться лучше всего на него. Чтобы не заставлять вас переводить пикселы в сантиметры или дюймы, разработчики CorelXARA укомплектовали программу двумя шаблонами страниц 800х600 и 640х480 пикселов. Используя их, следует учитывать, что большинство пользователей предпочитают открывать окно браузера не на весь экран. Это дает возможность быстро переключаться между несколькими одновременно открытыми его копиями. В результате наиболее распространенный размер web-страницы — примерно 650х450 и 500х300 пикселов, на него и нужно ориентироваться.
CorelXARA для WWW
Изображение карта ссылок
Трассировка точечного изображения
Microsoft Windows Server 2003. Наиболее полное руководство
Операционные системы (ОС) семейства Windows Server 2003 являются эволюционным развитием серверной платформы Windows 2000 Server, также включившим в себя многие средства систем Windows XP. Нелишне напомнить, что ОС Windows 2000 имеют внутренний номер версии 5.0, а системы Windows XP вышли под номером 5.1. Семейство Windows Server 2003 (сборка (build) 2790) имеет версию 5.2. (Грубо говоря, можно считать, что версия 5.2 равна версии 5.1 плюс Service Pack 1 плюс серверные службы плюс обновления, вышедшие с момента появления Windows XP.)Семейство Windows Server 2003 включает в себя четыре редакции (версии) операционных систем (их назначения и характеристики рассматриваются ниже):
Windows Server 2003, Standard Edition;
Windows Server 2003, Enterprise Edition;
Windows Server 2003, Datacenter Edition;
Windows Server 2003, Web Edition.
Несколько упрощая ситуацию, эти редакции можно рассматривать как различные конфигурации (комплектации) одного и того же "базового" ядра. Большинство системных сервисов поддерживается во всех редакциях, в то время как отдельные сервисы присутствуют или, наоборот, отсутствуют в более "мощных" моделях. В двух следующих разделах как раз и рассматриваются различия редакций Windows Server 2003 в плане функциональных возможностей и требований к аппаратным средствам.
Введение
Планирование и установка системы
Поддержка оборудования
Загрузка Windows Server 2003
Стили разделов
Конфигурирование системы и встроенные приложения
Общие концепции Microsoft Management Console (MMC)
Средства мониторинга и оптимизации
Работа с дисковыми ресурсами
Особенности служб печати в Windows Server 2003
Типовые задачи администрирования
Управление системами Windows в корпоративной среде
Базовые сетевые понятия и концепции в Windows Server 2003
Серверы DHCP, DNS и WINS
Коммуникационные службы
Обзор механизмов маршрутизации Windows Server 2003
Службы Интернета
Дополнительные сетевые службы
Основные концепции Active Directory
Проектирование доменов и развертывание Active Directory
Администрирование доменов
Использование групповых политик
Средства безопасности Windows Server 2003
Восстановление системы
Работа с системным реестром
Сообщения системы и отладчик