Начинающему художнику
Начинающему художникуИзображение
Живопись
Живопись и рисунок
О работах ваших товарищей
О перспективе
Краткие сведения по цветоведению
Практические советы начинающим художникам
Техника масляной живописи
Акварель
О технике акварели
О материалах и технике рисунка
Краткий справочник художественных терминов
Живая душа художника
Живопись
Изображение
Изображение в живописи
Изображение с натуры
Изображение по памяти
ование по представлению
Работа по воображению, роль воображения в творчестве
Как учится у мастеров!
Практические задания по рисунку
Живопись
Изображение
Рисунки по памяти
Живопись
Изображение
Декоративно-оформительские работы
Живопись
Изображение
Зарисовки животных
Зарисовки по памяти и по представлению
Живопись
Живопись
Изображение
Рисунки по памяти и по представлению
унки по памяти и по представлениюЖивопись
Приступим к практическим занятиям
Изображение
Оформительская работа
Живопись
Цвет и линия
Основы программирования OpenGL в Borland С+Builder и Delphi
Рассматривая какой-либо трёхмерный объект, мы всегда определяем его положение и размеры относительно некоторой привычной, и удобной в настоящий момент системы координат, связанной с реальным миром. Такая исходная система координат в компьютерной графике является правосторонней и называется мировой системой координат....Для того, чтобы можно было изобразить объект на экране, его необходимо предварительно перевести (или преобразовать) в другую систему координат, которая связана с точкой наблюдения и носит название видовой системы координат. Эта система координат является левосторонней. И, наконец, любое трёхмерное изображение мы всегда рисуем на двумерном экране, который имеет свою экранную систему координат.
Продолжение
Полезные компоненты для пользователей Delphi и С++Builder
Советы пользователям Delphi и C++Builder
Об IntranetWare для Малого Бизнеса далее
Шпионские штучки далее